02 марта 2018

Вдохновение с дизайнером - Дарьей Щукиной

Привет всем!

Сегодня я, Дарья Щукина, приготовила для вас вдохновение по нашему тематическому заданию "Деревянная фактура". Я решила, что самым актуальным вдохновение в преддверии  женского праздника будут конечно же праздничные открытки!


К тому же деревянный фон для открытки это же просто мастхэв. Я думаю, многие из нас скупают листы с разными деревяшками именно для этих целей.
Я выбрала два листа из одного набора бумаги Lemoncraft и решила поиграть с разными палитрами цветов, одна открытка в тон самой бумаги с розовыми цветами, а вторая в контрастных оттенках персиково-мятных.


Как  же уже хочется тепла, весны, сочной зелени и первых цветов, поэтому приближаем весну своими яркими работами. 
И немного деталей открыток:








Я желаю вам волшебной и вдохновляющей весны, отличного настроения и поздравить всех с наступающим нашим праздником! Пусть все самые заветные мечты сбываются!
Благодарю за внимание и до встречи!




3 комментария:

  1. Какие открытульки красивенькие!!! Прям весенние! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Ай Даша! Какие они красивушечки! Прям весенние привесенние!))

    ОтветитьУдалить