15 декабря 2017

Тематическое задание "Винтаж"

Здравствуйте, друзья!

А давайте добавим в новогоднюю ленту немного разнообразия, да еще и винтажного!
Хотя никто не запрещает сделать винтажный новый год))))
Предлагаем окунуться в этот замечательный стиль!


Принимаются любые скрап работы в винтажном стиле либо с использованием винтажных украшений, фотографий до 14 января.


Вдохновение нашей команды:

Natali Kravchuk
Привет, творческим девочкам!)
Как вам наше новое задание? Доска с вдохновляющими фото просто кайф!
Я создала чековую книжку желаний. Винтаж - очень удачный выбор для мужских работ.



Старалась, в поддержку стиля, добавлять кружева, шестерни...

В многослой добавляла вырубку, отштамповки с эмбоссингом и чипборд.

Даже шрифт подобрала подходящий)

Надеюсь, вдохновение уже с вами!)
Будем рады видеть ваши работы в задании!

Галя Латышёнок

Всем привет)
Ленты пестрят новогодними работами, атмосфера праздника во всю витает в воздехе, до Нового года остались считанные дни. Каким он будет для каждого из нас мы узнаем позже, а пока я хочу поделиться  своим  вдохновением  по ТЗ, которое вышло у нас в блоге, тема - «Винтаж».
Для меня самое важное  в работе - передать атмосферу, надеюсь, что мне удалось это удалось.
Пожалуй  крафт, книжные странички и бабочки - мои фавориты в декоре, оч. люблю эти материалы за универсальность, а еще, именно они, по моему мнению, подходят для работ в стиле «Винтаж».
   

Ждем ваших винтажностей, присоединяйтесь.

До новых встреч.





9 комментариев:

  1. Девочки, линки тю-тю, можна я сюда брошу?
    http://maysterenka.blogspot.com/2018/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Девчата, с Новым годом и Рождеством!)
    Примите, пожалуйста, мою работу http://by-makarenko.blogspot.ru/2018/01/cowboy.html
    Не могу добавиться в линки...

    ОтветитьУдалить
  3. И моя открытка https://linasskrap.blogspot.ru/2018/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. И моя работа: https://fanta-scrap.blogspot.ru/2018/01/blog-post_37.html
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить