12 июля 2017

Вдохновение приглашённого дизайнера - Елены Трубниковой


Добрый день!
По тематическому заданию "Яркое лето" я сделала нежную открытку 
с поющими птичками в благоухающем саду
среди торжественных роз и простых цветочков.


Немного о себе:
Меня зовут Елена Трубникова. Живу я в г. Пенза с мужем и двумя дочками.
В скрапе я  творю  уже 4 года в своем размеренном и неспешном темпе, 
получая удовольствие от красивого и вдохновляющего хобби.
Люблю делать нежные работы с цветочками, кружевом, ажурной вырубкой: открытки, холсты...
Также по настроению в своих работах я применяю техники микс медиа с использованием красок, спреев, текстурных паст.
В последнее время меня привлекают альбомы, особенно мини формат, и так модный сейчас эко и кантри стили.



Желаю всем удачи и творческого вдохновения!

2 комментария: