07 мая 2018

Вдохновение с Татьяной Гурьяновой

Всем привет!
Увидев нашу доску вдохновения №40, я сразу же решила, что это будут АТС. И Сегодня я, Гурьянова Таня, представляю вашему вниманию маленькую серию под названием "Мое любимое время года".

Да, да! Их целых два! Я не любитель крайностей, мое кредо-золотая середина. Поэтому я обожаю сухую весну и осень, когда идешь в легком плащике и пинаешь придорожную пыль.
 Наверное, сказывается, что родилась я именно в такую погоду... Вдохновили меня мои любимые цвета и растительность.


C помощью вырубки сделала объемный фон, покрыла грунтом, текстурной пастой. Покрасила спреями, края затонировала черными чернилами. Посередине композиции прошлась воском. Послоила различной растительностью: вырубка, чипборд, цветы из бумаги и кружево. Сделала акценты с помощью зеленого глиттера и черного микробиссера.


Кстати, колеус с доски вдохновения очень даже любит мой подоконник)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий