16 октября 2017

Тематическое задание "World Trip"

Всем привет,
сегодня мы хотим представить вам новое тематическое задание 
посвящённое другим странам.


Принимаются любые работы посвящённые путешествиям, поездкам, отдыху 
и просто другой стране (открытки, странички, альбомы...)

Вдохновение нашей команды:

В любой поездке не обойтись без паспорта. А красивая обложка станет ему достойным украшением.
Вдохновением стало не только наше задание, но и штампы, которые я с удовольствием применила в своей работе, и сделала их центральным элементом! Фон с нуля акварельными красками, немного штампинга и декоративного скотча. Тематические брадсики и деревянные фигурки транспорта тоже символизируют путешествие. А дотсы и кляксы стали завершающим акцентом.








Катя Болотова
 Любите ли вы Англию, так как люблю ее я? Не знаю, откуда  у меня такая любовь, наверное, всему виной английские женские романы и их экранизации. Я просто обожаю английское устройство быта, хотя потолки в их домах для моего роста низковаты, но если когда-нибудь решусь переехать в дом, то обустрою его именно в английском стиле. А еще я очень люблю английские детективы, и конечно, же Шерлока Холмса, для меня он как символ старой доброй Англии, такой же как Анна Болейн, Генрих VIII, Шекспир, ну и еще десяток симпатичных исторических личностей, просто бумагу с ними еще не придумали)))
К этому заданию я сделала подарочную коробочку в английском стиле, использовав цвета британского флага.



На крышечку поместила, предметы, которые у меня с Англией ассоциируются, это чай, литература, традиции за символ которых я взяла часы, и галстук бабочку как примету истинного джентельмена, ну и без красной телефонной будки тоже не обошлось)))


Что же прячется внутри коробочки?
Это мы сможем узнать позвонив в дверь по адресу: Бейкер-стрит 221 б.


Внутри прячется уютная гостиная в центре которой, восседает сам Шерлок Холмс.



А какие у вас ассоциации с этой страной?

Работы принимаются до 14 ноября включительно.
А победитель этого задания получит приз от нашего спонсора - Summer Studio.




2 комментария: