01 июня 2017

Палитра №29

Здравствуйте друзья,
ура солнцу, теплу и настоящему лету!!
скорее вдохновляемся нашей новой палитрой и делаем,
 делаем летние работы)


Привет, друзья) с вами Галя Латышёнок

В блоге новая палитра - летняя, яркая и очень позитивная)

 Мой фаворит -  оранжевый цвет, именно, он основной в моем тежике 
также в работе я использовала бирюзовый и белый цвета.
 Основа - переплетный картон, фон с нуля акварелью на акварельке, для его усложнения я использовала текстурную пасту и золотую поталь. Что касается декора, то его у меня минимум) - эмбоссинг на кальке, немного сизали, пара пайеток, цветочки, фишка, брызги акрилом, край тега обработала золотым воском и повязала яркий бирюзовый шнурочек, мой тег  Будь ярче готов)



 







  Всем тепла, добрапозитива и уверенности в себе)
 Если и вас не оставила равнодушными наша палитра, то обязательно присоединяйтесь, 
мы ждем любые скрап-работы.

Анна Бережнова

У меня по нашей солнечной палитре сложилась вот такая веселая страничка. Сын только научился катался на самокате и развлекается)))

и немного подробностей:






Работы принимаются до 30 июня включительно



Комментариев нет:

Отправить комментарий