15 мая 2017

Тематическое задание "White and blue"

Здравствуйте друзья,
сегодня будем вдохновлять вас воздушным, летним цветом,
  который вдохновляет каждого путешественника.
Основной цвет - белый и голубой
Принимаются любые работы с этими оттенками.

Вдохновение нашей команды:
Лето, отдых, путешествие...все так заманчиво, вы только посмотрите на шикарный баннер, это же сказочная мечта. Меня очень вдохновила палитра, и я постаралась отразить в своей работе это вдохновение. Открытка получилась светлая, легкая, воздушная, с мечтами о бескрайнем море и теплом песке!
Для создания открытки я использовала: бумагу, высечки, чипборд, фишку коллекция Sea party от MoNa design, цветы Prima, шнур, пуговицы, металлическое украшение, крафт бумагу, полубусины, х/б салфетку, марлю, вырубку.






Катя Болотова
Я тоже не смогла уйти от морской темы и сделала мягкий текстильный тег.
Основу выкроила из пивного картона, приклеила синтепон и обтянула 2 видами ткани, льняной и хлопковой в голубую полоску.
Добавила вырезанный кораблик, фатин и марлю для имитации морской волны, канаты и штурвал. Дополнила композицию карбошоном, полужемчужинками, сизалью и капельками глосси, которые с успехом играют роль соленых морских брызг.




Работы принимаются до 14 июня включительно.


5 комментариев:

  1. Очень крутые работы дизайнеров! Вот прям спасибо за это!😘😘😘

    ОтветитьУдалить
  2. У меня вопрос работа может участвовать в др.конкурсе?Или работу со своей дк я могу выложить в ваш конкурс?заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да конечно. Может участвовать у других заданиях, не похожих на наше.

      Удалить
  3. Какие работы, девочки, загляденье!!!!

    ОтветитьУдалить