18 апреля 2017

Тег "Butterfly kisses" от Оли.Lelya

Всем привет!
Сегодня с вами Оля.Lelya и мое вдохновение для вас!
У нас такое замечательное задание "Butterfly" в котором нужно использовать любимых бабочек.
Я люблю наблюдать за бабочками летом, они же такие красивые и все такие разные. Мой тег конечно полная противоположность летним бабочкам, ну вот именно так мне хотелось выразить любовь к ним!

 


       Для создания тега я использовала грунт, деко-гель, различный чипборд в том числе производителя Скрапля, проволоку, сизаль, топпинги, а затем нанесла воски Прима, вот такой интересный эффект они дают, мне очень понравилось.





 Спасибо за внимание!


Присоединяйтесь к нашему заданию "Butterfly"!

4 комментария:

  1. Здравствуйте,куда ссылку добавлять на работу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Ниже есть пост тематическое задание "Butterfly" от 17 апреля!

      Удалить
  2. Оля, очень вкусный получился тэжик!!!

    ОтветитьУдалить