05 апреля 2017

Вдохновение по палитре с Катей Болотовой

Привет!
Заглянула к вам сегодня с открыткой по нашей новой, весенней палитре, голубой, розовый, такие нежные, я бы сказала, классические скраповые цвета. Думаю, у многих мастериц эти оттенки настоящие  фавориты.

Палитра до 31.03
И я не исключение, люблю сочетать эти два цвета, разбавляя их белым и нежной зеленью.
Так произошло и в этой открытке, у подруги скоро День рождения, который она планирует отметить в новой, недавно купленной квартире, тем самым объединив 2 праздника.
И тут я вспомнила о кошачьей примете. Ну вы знаете, если в новый дом первым делом пустить кошку, то жизнь будет счастливой.
А если запустить белую кошечку с моей открытки, то думаю, все будет просто прекрасно, ведь эта кошечка такая очаровательная, лежит, дремлет, охраняет уют в розовеньком зефирном домике))))


Из палитры я взяла нежно-голубой и несколько оттенков розового цвета, основный фон покрыла структурной пастой через трафарет.



В компанию к домику, добавила красивый чайник и чайную пару, так как  вместе с открыткой дарить я буду сервиз.


Чайничек я украсила бусинкой и кисточкой.


С другой стороны домика я "спрятала" еще один чайничек,  в компании с ягодками цветочками и голубой бусинкой, ведь красивой посуды много не бывает!)))


 Букетик украсила прозрачным карбошоном с цветочной композицией.



Надеюсь, открытка и подарок понравятся моей дорогой подруге, а жизнь на новом месте будет такой же красивой как цветы.

Хорошего дня.

2 комментария: