28 апреля 2017

Волшебные АТС вместе с Ольгой Равенской

Привет всем, дорогие друзья!
Сегодня с вами я, Оля Равенская, и хочу поделиться своим вдохновением к нашему замечательному заданию "Butterfly"
По заданию можно сделать любую работу, но в которой обязательно должны летать бабочки!)
Бабочек я люблю, использую их в своих работах часто, эти маленькие крылатые существа любой работе придает легкость и изящество!
А с недавнего времени я заразилась желанием сделать ATC, и рада представить вам сегодня свою первую серию, которую назвала "Feelings"/"Чувства"
Не судите строго, ATC делала впервые, но мне безумно понравилось возиться с этими крошками!)




 Серия - маленькая,  состоит из трех карточек. Полностью выполнена из моей любимой коллекции Rose Quartz от Prima Marketing


И первая карточка в ней - "Уверенность"/"Confident"


 Для нее я использовала преимущественно темные листы из коллекции и крохотную черно-белую бабочку


А чтобы разбавить черный цвет - добавила кружево, сизаль и чуть розовых цветочков


Вторая карточка - моя любимая, назвала ее "Мечтательность"/"Dreamer"


 Для нее выбрала розовые листы и бело-розовую бабочку


 А в качестве акцента добавила прозрачный переливающийся бисер


 И третья карточка - "Любовь"/"Love"


 Смешала в ней черные и розовые оттенки, мужское и женское начало, ведь не может же Уверенность жить без Мечтательности, и наоборот!)


 Ну и куда же без бабочек! И, конечно, здесь их две)


 И еще раз вся серия!

Буду надеяться, вам понравилось!
А мы будем ждать ваши чудесные работы с бабочками до 14 мая!
Спасибо огромное за минутку вашего внимания!
Буду очень благодарна за комментарии и отзывы!
Творческого вам настроения!


13 комментариев:

  1. Олечка, очень милые и эффектные крошки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Олечка!!! Я тут пришла к выводу, что для таких крошек нужен пинцет мне какой-нибудь)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Настя-Лена, спасииибо!!! Нет уже свободных( Две я успела подарить сразу девочкам из ДК, а одну была должна Юле Кузнецовой)

      Удалить
  3. Оля. какая красота!!! С удовольствием бы поменялась с тобой карточками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!! Закончились мои карточки( Так долго возилась с ними, а раздарила за 5 минут))) Но буду делать еще, если тебе понравятся, с радостью поменяюсь!)))

      Удалить
    2. Еще как нравятся!!! Буду ждать новую серию :)))

      Удалить