18 января 2017

Вдохновение от Насти Цвикевич - страничка с секретом

Привет, друзья!

Сегодня с вами Настя Цвикевич,
и я горю желанием вдохновить вас на создание прекрасной работы по нашему новому универсальном скетчу №21!

 Напомню, что сделать вы можете абсолютно любую работу, но как по мне, страничка и скрапбукинг - это же просто песня! Настоящая классика жанра:)

Моя страничка о любви, нежности и материнстве. Потому что ни что не вдохновляет меня так, как моя маленькая девочка! К слову, это фото лежит распечатанным почти год, и только сейчас, благодаря нашему скетчу, страничка сложилась сама собой! Скетч я отзеркалила по горизонтали, чтобы поддержать динамику на фото. 



Сейчас моей Маше почти полтора года,она шустро бегает, смеется в голос и учится говорить :) А на этом фото она совсем кроха, легко умещается на маминых ручках, почти все время спит... а глядя на ее сладкое сопение у меня зашкаливают эндорфины в крови. Мамочки поймут!
Здорово, что есть такая возможность сохранить бесценные мгновения! Ведь жизнь стремительно мчится и многое, очень многое забывается...



Страничка выполнена в смешанной технике, в качестве фона лист бумаги из старой коллекции Kaiser Craft "Base Coat", на который я предварительно нанесла белый грунт и брызги спреем от Ranger. Надпись "моя милая девочка" - это вырезанная по контуру высечка из коллекции Хлопковые сны от "Polkadot". В том состоянии, которое предлагал производитель, она мне не подошла, поскольку была слишком громоздкой. А вырезанные слова смотрятся очень легко и нежно. Милое детское белье на веревочке - чипборд от Echo Park из коллекции "Bundle of Joy". 



Страничка не простая, а с маленьким секретом! Высечка со скрепкой вынимается, а на ней написано несколько строк для дочки, О том, что дети рано или поздно вырастают, но в наших сердцах они навсегда останутся детьми.



Надеюсь, моя нежна страничка вдохновила вас на творчество!

Спасибо за внимания!
И удачи! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий