01 апреля 2014

МК в онкоотделении

Добрый день девочки (и мальчики))
хочу рассказать вам о второй встрече с детками из ФНКЦ ДГОИ им. Д.Рогачева. Помните я вам писала здесь, о том как мне очень хочется встретиться с ними, пообщаться, и поделиться положительными эмоциями. В это воскресенье мне удалось встретиться с ними во-второй раз. Со мной согласились поехать также Анфиса и Викуша, за что им отдельное спасибо.
В этот раз было больше деток, были и подростки, и совсем малыши



Честно говоря, у меня сердце разрывается когда я туда еду, но и не ехать  - просто не могу!! Сразу вспоминаю слова моей мамы - "кто если не я!!!"
Хочу показать вам фотографии, которые я сделала там (хотя изначально запрещается съёмка)

Это - Данила, который делает открыточку для своей мамы, которую очень давно не видел.

Дима тоже очень старается, несмотря на то, что у него пошли осложнения на зрение. И он теперь очень плохо видит.
 

Викуля очень старается помочь и сделать красотищу))


Я (в красном свитере) тоже очень хочу вдохновить всех деток.

С нами открыточки клеили и мамы деток и даже волонтёры из благотворительного фонда 

творческий процесс 




Димочка показывает какую открыточку сделал... 

и внутри написал пожелание для мамочки... 


Анфиса успевает всем помочь))... 

мы умудрились занять даже соседские пуфы))) 

Анфиса)) 

Я с Даней 

уж не помню какая мелочь меня увлекла)))



а ещё девочки из благотворительного фонда приготовили с детками такие вот подарки - всем тем, кто помог им.



а вот и мы (Викуля, я и Анфиса)



Вот такое у нас было прекрасное общение в воскресенье.
И если вы тоже хотите поехать с нами, пишите мне на почту - pepsi_@list.ru
Или если у вас есть материалы, которые вы хотите передать деткам - пишите.

2 комментария:

  1. ДЕВОЧКИ!!!!! Какие вы молодцы!!!!!! Я с радостью с Вами

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец!! Мега-молодец! Это большое добро которое вы дарите детям...

    ОтветитьУдалить